Ваш -адрес н.

Авторизация Русские устойчивые сравнения, отрицательно характеризующие поведение человека, на фоне китайского языка лингвокультурологический аспект Магистерская диссертация посвящена лингвокультурологическому анализу русских устойчивых сравнений, описывающих отрицательно оцениваемое поведение человека, на фоне их аналогов в китайском языке. В работе представлена идеографическая классификация единицы русского языка и единиц китайского языка, выявлены лакунарные относительно китайского языка группы русских устойчивых сравнений. Проведен анализ количественного наполнения отдельных разрядов русских сравнений на фоне китайских единиц, а также гендерных различий. Детальному лингвокультурологическому анализу подвергнуты две самые объемные группы русских устойчивых сравнений — характеризующих неискреннее и назойливое поведение. Выявлена национально-культурная специфика русских устойчивых сравнений относительно китайского языка, заключающаяся в выборе эталона той или иной тематической группы, основания сравнения, мотивированности сравнения.

Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды. Т. 2. — 1980

Что позволяет нам говорить о типичных чертах народа? Возможность проследить их в малоизмененном состоянии на некотором протянутом в истории временном промежутке. Взаимопереплетение этих противонаправленных факторов достаточно сложно и неоднозначно на различных отрезках времени.

Ц 44 Психологические основы профессиональной деятельносги врача. К>рс лекций .. няя картина лечения» - практически игнорируется и не разрабатыва ется. . Таким образом, важнейшая черта современного обучения - его том, что во взаимоотношениях близких людей всегда достаточно чего-.

Полярность Введение к работе Актуальность темы исследования К числу факторов. Сущностью современного глобального кризиса, поразившего человечество, является все возрастающая зависимость человека от общества и государства, утрата все большим количеством индивидов смысла собственной жизни. На уровне индивидуальной жизнедеятельности и индивидуальной ментальности апелляции к смыслу жизни предполагают поиск главной идеи человеческого существования, а на уровне социума таким смыслообразующим ментальным эквивалентом является национальная идея.

Однако и сегодня философские исследования отражают обеспокоенность разных слоев российского социума фактическим отсутствием четких ориентиров и целей общественного развития. Попытка обретения ориентиров и целей общественного развития для русского народа в целом представляет попытку самоидентифицироваться, определить свою ментальность.

Обращение к особенностям формирования менталитета русского народа дает возможность более глубокого проникновения в смысл отечественной истории, понимания истоков российской государственности, осознания силы и слабости русского народа, что, в свою очередь, должно способствовать формированию нового ценностно-смыслового ядра русского менталитета, определяющего социально-психологические и нравственные установки народа. Знание условий формирования, а, следовательно, и изменения российского менталитета, необходимо для определения оптимальных путей дальнейшего развития российского социума.

В связи с этим комплекс понятий, характеризующих русский менталитет, требует уточнения смысла и более аутентичной экспликации. Этим, как нам представляется, обусловливается актуальность данного диссертационного исследования. Автор диссертации выделяет понятие генезиса менталитета, к котором подчеркивает, что его формирование происходит под влиянием комплекса факторов: Формирование особенностей менталитета русского народа происходит, во-первых, под влиянием всего комплекса необходимых условий, причем необходимые условия здесь выступают достаточными.

Особое значение приобретает выделение типов условий, влияющих на формирование особенностей менталитета русского народа, это: Эти условия начинают действовать разновременно: Для менталитета характерны подсознательный характер реагирования и высокая устойчивость, неподатливость населения воздействию со стороны государства и социальных институтов при попытках коренного изменения его образа жизни, социальных и культурных условий.

шпаргалки готогвые_ГОСЫ_сокращ вар2 !!!!!!!

Почти сто лет назад К. В связи с предстоящим столетием этого труда обширная библиография, несомненно, пополнится новыми работами о его значении. Мне хотелось бы лишь обратить внимание на целесообразность некото- рой аналогии между задачами, которые реша- лись Ушинским в х гг. Для своего времени Ушин- ский поставил и решил эту задачу- фундаментально, обобщив и систематизировав итоги важнейших наук о человеке, позволявших понять человека и как предмет воспитания.

При этом он руковод- ствовался положением, ставшим почти заповедью для последую- щих поколений педагогов: Однако нередко забывают, что познание человека как предмета воспитания есть результат развития ряда наук, которые Ушинский называл антропологиче- скими.

в которой заключены основные его черты — кризисом заканчивается и убедительно продолжил Н. Я. Данилевский68, оригинальный русский мысли- деляется практически так же, как и содержание экономического цикла. Психологические концепции цикла исходят из того, что специфически пси -.

Восприятие музейного предмета зависит от среды нашего обитания, которая подразделятся на бытовую и культурную. Интимность и дистанция взаимоотношений с предметами как характерные признаки бытовой среды и насыщающих ее предметов в музее обретают иной, более сложный характер взаимоотношений, так как бытовая составляющая уступает место духовной. В целом музейная среда представляет собой систему отобранных предметов, организованную согласно логике профильной специфики музея и интересов тех сотрудников, которые осуществляют формирование его коллекций.

Что касается структуры музейной среды, то это дискурс объемов помещений, красок, материалов, знаковых систем и творческих находок экспозиционеров. Среди ее составляющих экспозиционные и выставочные залы, фонды, реставрационные мастерские и офисные помещения. Смысловые элементы музейной среды определяются, прежде всего, качеством музейных предметов и логикой их экспонирования.

Деловая психология

Общение является сложным, многоплановым, комплексным процессом установления и развития контактов между людьми межличностное общение , и группами межгрупповое общение. Итак, феномен общения понимается в качестве процесса социального взаимодействия людей и установления социально-профессиональных отношений между людьми. Общение порождается социальными, общественными потребностями людей, проявляющимися в стремлении коммуницировать, взаимодействовать, выполнять совместную деятельность.

Общения детерминируется мотивами, образующимися в самом ходе осуществления людьми процесса совместной деятельности.

Можно выделить следующие черты, которыми характеризуются эти ценности: Эта черта особенно присуща русской молодежи. как интериоризация этнокультурного содержания практически отсутствует". Одной из важных сторон, характеризующих молодежь как специфическую социальную группу.

Источники формирования и особенности русской буржуазии. Социальная и экономическая характеристика московского купечества. Модели социально-психологических типов западношбуржуазии в работах М. Теория происхождения"капиталистического духа" М. Сравнительный анализ концепций генезиса капитализма М. Центральные жизненные ценности социально-психологических типов. Отношение московских"хозяев" к петербургской буржуазии и к представителям других социальных групп. Детство и гимназические годы.

Учеба и преподавание в Петербургском университете. Эволюция личности Чижова в период предпринимательской деятельности. Взаимоотношения Чижова с предпринимателями Москвы. Несмотря на популярность данной темы, в основном, преобладает анализ деятельности отдельных"буржуа", или поверхностное суждение о психологии данного слоя дореволюционного общества, поэтому необходимо более тщательное, детальное изучение социальной психологии буржуазии.

Особенности и основные черты японской системы менеджмента Японская система менеджмента признана наиболее эффективной во всем мире, и главная причина её успеха - умение использовать человеческий фактор. После войны, пережив затяжное и длительное восстановление, Япония в х годах продемонстрировала быстрый рост, по своим темпам в раза опережающий развитие таких стран, как США, ФРГ, Англия, Франция и Италия.

Существенными факторами быстрых темпов развития были: Япония во все времена и особенно после войны уделяла большое внимание вопросам управления, еще в е годы японские специалисты утверждали, что современное общество от конкуренции в финансовой и технической областях перешло к стадии конкуренции в способности управлять. История японской экономики свидетельствует о постоянной эволюции в структурах, методах и процедурах управления, о критическом пересмотре сложившихся традиций, активном заимствовании зарубежного опыта и выработке собственных высокоэффективных, оригинальных решений в области менеджмента.

повсеместно превалирует над культурным, практически полностью подавляя его. начинают изучать русский язык в достаточно простой игровой форме. писатель стремится определить основные психологические черты и .. этот глубоко заложенный дуалистический подход к жизни характеризуют и.

РАДИОНОВ, кандидат педагогических наук В условиях преобразований, осуществляемых в российском обществе, выдвигаются качественно новые, более сложные задачи теоретического осмысления, дальнейшего практического развития и конкретизации важнейших аспектов деятельности по формированию у подрастающего поколения высокой гражданственности, патриотизма, чувства ответственности за судьбу Отечества, готовности к его защите.

Осмысление и решение данной проблемы не может не рассматриваться без тесной связи с процессами и явлениями, происходящими в нашем обществе, вне учета всей совокупности факторов - социально-экономических, политических, духовно-нравственных, и других, оказывающих воздействие на современную молодежь. Сегодняшняя жизнь, складывающиеся и постоянно меняющиеся условия и обстоятельства возвышаются над всеми социальными и государственными институтами, над самим человеком.

Негативные процессы, являющиеся следствием углубляющегося кризиса в нашем обществе, чрезвычайно затрудняют проведение воспитательной работы с молодежью. Ее эффективность за последние годы резко снизилась, и все же сохранившиеся до настоящего времени молодежные организации и объединения имеют возможности для улучшения своей деятельности. Их реализация во многом зависит от более глубокого понимания важнейших сторон, особенностей современной молодежи, как специфической категории общества.

Действительно, не имея представления о том, какими являются сегодня основные ценности, ориентиры, взгляды и интересы молодого человека, крайне сложно рассчитывать на положительный результат в процессе формирования у него лучших качеств гражданина и патриота России. Это важно учитывать преподавателям и мастерам производственного обучения в школах и клубах РОСТО, учителям общеобразовательных школ, руководителям патриотических и военно-патриотических организаций и объединений.

Исходя из этого авторы статьи излагают обобщенный анализ данных социологических исследований, в которых содержатся основные характеристики современной молодежи. Для более целостного понимания эти характеристики раскрываются в определенной последовательности. При этом первостепенное внимание было уделено нравственным, интеллектуально-образовательным, социокультурным, политическим и профессиональными ценностям, ориентирам и позициям молодых граждан.

Рассмотрим их более подробно. В условиях весьма неблагоприятных в целом воздействий макросреды снизился престиж нравственности, возросли рваческие ориентации, интересы сугубо личного, прагматического плана в молодежной среде.

.

Особенности и основные черты японской системы менеджмента использовал все морально-психологические рычаги воздействия на личность. . более лет (и при достаточно высоких показателях работы) могут быть назначены на различные В настоящее время практически каждый рабочий японской.

.

.

Глава I. Проблема психического выгорания в профессиональной Наблюдение Г. Фрайденберга за достаточно большим количеством работников выгорания, присущего практически всем профессиям, как для субъекта, так и для .. определённые этнопсихологические особенности, характеризующие.

.

Разведопрос: Игорь Викентьев о советском учёном и писателе-фантасте И.А. Ефремове

Posted on