Бизнес-кейсы:"Есть решение!"

Затем приходит в точку продаж, но полученная ранее информация оказывается неактуальной. Чтобы гарантированно избежать таких расхождений, в Банке ВТБ решили уйти от существующего решения, созданного на , переработали весь контент, определили источники и потребителей данных и переупаковали всю необходимую информацию в новую систему управления знаниями — единую для всех подразделений. Как это было сделано? Постановка задачи и выбор решения Для начала всю информацию, которая касается обслуживания клиентов, наших продуктов и услуг, нужно было унифицировать. Исторически так сложилось, что она хранилась в трех крупных базах знаний, созданных в разное время. При этом одним из ключевых требований была возможность предоставлять разные объемы данных — например, для точек продаж и для ДКО колл-центра. Задача усложнялась тем, что у нас было целых шесть внутренних заказчиков. И, соответственно, разные типы требований.

Бизнес кейсы: решение кейсов, рекомендации, примеры кейсов

Комплексное технологичное решение для программы лояльности О клиенте основан в году в Швеции. Самый крупный банк на территории Прибалтики — насчитывает около филиалов в Эстонии, Латвии и Литве. Обслуживает 9,5 млн физических лиц и тыс. предлагает широкий спектр финансовых услуг для частных лиц и бизнеса.

ABPMP Russia выступает информационным спонсором III Всероссийского Банковского Кейс-Форума «АРХИТЕКТУРА.

Меню Бизнес-кейс клуб — это общественная организация, созданная с целью развития взаимодействия академической среды институтов и бизнеса, для повышения конкурентоспособности молодёжи на рынке труда и в предпринимательской сфере. Показать полностью… В рамках клуба реализуются следующие проекты: Участники знакомятся с бизнесом компании партнёра, ее культурой, приобретают , и , необходимые для построения успешной карьеры и бизнеса, решают бизнес-кейс, проходят стажировку, запускают свой социальный или бизнес проект.

Данный проект реализуется 6 сезон. Перезапуск организуется каждый семестр. Проведение чемпионата по решению бизнес-кейсов бизнес-кейс чемпионат. Турнир создан для повышения профессиональных навыков, личностного развития, развития лидерских качеств, дать возможность привлечь инвестиции в бизнес-идеи молодёжи, трудоустройства в компании, общение с менеджерами организаций, расширения круга знакомств и формирования команд для запуска бизнеса.

Блокчейн-инкубатор - это 2-х месячная программа для тех, кто планирует руководить или уже руководит блокчейн-проектами в качестве основателя бизнеса или внутри компании. Мы используем кейсовую методику в подготовке и на финальном этапе запускаем проекты. Площадка бизнес-кейс клуба КФУ — это уникальное сообщество из более самых активных и амбициозных студентов по всей России: Наши достижения:

Известные российские эксперты в области маркетинга, продаж, интернет-продвижения, , поделились практическими советами и рекомендациями по развитию бизнеса. Мероприятие открыл специальный гость Игорь Манн, известный российский маркетолог, автор бестселлеров по экономике, маркетингу и . Эксперт рассказал, как влюбить клиентов в свой бизнес и привлечь новых клиентов.

А известный спортивный комментатор, телеведущий и креативный продюсер КХЛ Дмитрий Федоров рассказал о семи правилах игры на победу в бизнесе и спорте. Тема спорта и бизнеса вызвала большой интерес у малого бизнеса своим свежим взглядом и неординарным подходом. Далее ведущие эксперты в области продвижения, рекламы, финансового планирования и управления персоналом рассказали о точках роста, раскрыли секреты успеха и провели разбор бизнес-кейсов сочинских предпринимателей.

Анализ ситуации. Основная цель преобразований, которые было решено провести в компании «Альфа Капитал Брок» — концентрация полного.

Учтите, что чем короче кейс, тем выше шанс, что его вообще прочтут. Формат повествования может быть любым: Если ваша тематика позволяет, обязательно иллюстрируйте кейс. Еще пример кейса, который мы оформляли. По всему материалу разбросаны небольшие комментарии от команды и заказчика. Сам факт продолжения сотрудничества покажет читателю, что клиент доволен вашей работой.

Можете кратко расписать планы на будущее или пообещать обновить материал через некоторое время. Старайтесь иллюстрировать результаты. Это полезный для бизнеса результат. Объяснить суть работы. В ленте сразу видно и суть работы и результат Если вы работали с известной компанией, можно на ней немного пропиариться.

Напишите имя клиента в заголовке — это придаст кейсу дополнительный вес: Создали удаленную редакцию для сайта Билайна Нашли . А еще такой материал можно разместить на внешней площадке, а не только на своем сайте.

Кейс «БУДУЙ СВОЄ» Ощадбанка на 8

И почему математика сама по себе не работает? Связаться с нами Любые инновации и технологии в бизнесе нужны лишь с одной прагматичной целью — приносить выгоду. Возможно, по сложной цепочке. К примеру, грамотные цифровые программы лояльности увеличивают возврат покупателей, и продажи растут. Или необычная фишка в мобильном сервисе выделяет компанию среди других, из-за чего растет поток клиентов и снова-таки продажи.

То же касается и такого устоявшегося термина, как .

Мы выполняем консалтинговые проекты для малого и среднего бизнеса. выбор подходящего направления из банка бизнес-идей; четкий алгоритм.

Читать Нордеа Банк Выражаем благодарность за хорошую организацию обучения, высокий профессионализм экспертов и качественно разработанные курсы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Учебным Центром . Читать Медиалогия Роль тренера в данном обучении очень важна: При планировании были учтены пожелания по организации курсов, подобраны удобные формы обучения, программы были адаптированы с учетом уровня подготовки слушателей.

Читать Северсталь Обучение было организовано и проведено на высоком профессиональном уровне, что позволило нашим сотрудникам разобраться в особенностях моделирования бизнеса в общем и моделирования бизнес-процессов в частности. Кумсковым Михаилом. Росбанк В конце года Учебным центром был разработан специализированный курс для банковских сотрудников — Определение клиента Форекс. Заказчиком по данному курсу выступил Росбанк, входящий в международную банковскую группу .

У сотрудников были выработаны навыки определения объема бизнеса клиента на рынке Форекс и навыки продаж -продуктов. Рассмотрено хеджирование валютных рисков и выявление клиентов, которые ранее не являлись клиентами банка по валютообменным операциям.

Кейс: Оценка прав требования ПАО АКБ «Связь-Банк»

Новости Технологии искусственного интеллекта — ключ к изменению бизнес-процессов. К такому выводу пришли спикеры третьего ивента , который компания - организовала 22 ноября в Москве. На конференции выступил 21 эксперт отрасли. Ключевой темой стало внедрение -технологий в деловые процессы. Участники рассказали о том, как применять в финансах, ритейле, маркетинге и экономике, а также поделились практическими кейсами.

Что такое бизнес кейсы при приеме на работу как их решать, на что обращаться внимание. Читайте нашу статью, готовьтесь, и вы получите.

Рекомендации по безопасности При использовании банковской карты требуется соблюдать следующие правила: Не передавать карту, ПИН-код, реквизиты карты номер, срок действия и т. Не использовать карту в устройствах, не предназначенных для этого, например, телефонных аппаратах или в турникетах метро. Получение наличных денежных средств в банкомате Перед использованием банкомата следует осмотреть его на наличие дополнительных устройств, не соответствующих его конструкции и расположенных в месте набора ПИН клавиатура и в месте, предназначенном для приема карт картридер.

Например, наличие неровно установленной клавиатуры набора ПИН. В указанном случае следует воздержаться от использования такого банкомата. Карта вставляется в картридер банкомата лицевой стороной вверх, логотипом платежной системы к себе. С помощью функциональных клавиш, расположенных по бокам от монитора, выбирается необходимая операция. По желанию Клиента распечатывается чек.

Модуль : Эксперт по трансформации бизнес-модели банка

Купить рекламу Каждый год на рынке онлайн-банкинга для малого бизнеса появляются новые игроки. Такие сервисы заточены под индивидуальных предпринимателей и небольшие компании, у создателей которых нет времени на бюрократию. Пользователи и эксперты высоко оценили разработку: Рассказываем, кто участвовал в разработке бренда, и зачем крупный банк вывел на рынок проект под новым именем. Аудитория ДелоБанка — предприниматели с оборотом бизнеса до 20 миллионов рублей в год, которые только недавно открыли свой бизнес или занимаются им не более трех лет.

Приведем реальный бизнес-кейс, который был подготовлен Центром Исследований Платежных Систем и Расчетов для одного из своих клиентов.

Голосовой сервис как начало целой экосистемы. Кейс Приложение помогает пользователям учить языки и дает бонусы, которые можно тратить на товары в маркетплейсе. представила голосовой сервис для интерактивного изучения английского языка — первое мобильное приложение, которое помогает развивать именно разговорный навык.

Основатель компании Артур Атабекян рассказал . Если на рынке ивентов голосовой помощник дает возможность заказать товар голосом, как альтернативу набора текста, то в практике английского языка голосовой интерфейс — это безальтернативная история. Артур Атабекян, основатель компании : Потому что это не обучение, а именно практика. Здесь нет никакой грамматики, ты учишь язык фразами.

Это совершенно новая методика. При этом сам сервис в будущем будет как конструктор:

Как создать мобильный банк, или История успеха

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так.

Таким образом, клиент, после того, как подписал договор с банком на оказание услуг интернет-эквайринга (и был зарегистрирован банком в платежных.

14 Начало: Особенно — если это организационно сложный продукт — например, банк. Какие проблемы есть у среднестатистического менеджера в консервативной организации? Собственные амбиции, желание до последнего убеждать окружающих в собственной экспертизе и отказываться ставить ее под сомнение. Чтобы показать компании, что от новых процессов будет ощутимая польза для продукта, договаривается о запуске пилотных экспериментов.

В крупном банке, о котором идет речь, первой задачей было организовать серию лекционных мероприятий и воркшопов. На них мы на примерах демонстрировали ключевым стейкхолдерам необходимость проведения корректных вычислений. В редком эксперименте достаточно посчитать и сравнить два средних значения — нужно использовать подходящий математический аппарат. Совет аналитикам: Например, для банка — воронка от заинтересованности клиента до заявки.

Итоги осенней : практические кейсы и преимущества для бизнеса

Физическое лицо Задача Определение рыночной стоимости пакета акций для целей принятия управленческих решений и совершения гражданско-правовых сделок с Объектом оценки. Объект 1,9 млн. Результат Определена справедливая стоимость данного актива. В данном случае результаты оценки полностью устроили Заказчика. Дополнительная информация Результатом деятельности Банка по итогам гг.

Бизнес-Кейс с Юрием Митиным и Михаилом Хомичем. 0. Успешный Банк руками пользователей, Или история успеха Fidor. В поток. в

Аудитория ноября Аудиториум в четвертый раз соберет экспертов и лидеров банковской отрасли на банковском кейс-форуме Архитектура бизнес-процессов банка Форум с года служит площадкой по обмену опытом и лучшими практиками для специалистов банков. Участники форума открыто обмениваются опытом в области оптимизации и трансформации бизнес-процессов. Выстраивание оптимальных бизнес-процессов и повышение эффективности бизнеса особенно важны в условиях изменений и стремительного развития новых технологий.

Успешная работа банка напрямую зависит от тщательно выстроенных бизнес-процессов. Представляем Вас главный кейс-форум по банковским процессам, который нельзя пропускать ни одному специалисту, который трудится над изменениями банка к лучшему. Кому необходимо посетить Форум: Мероприятие объединило многих экспертов и лидеров банковской отрасли, с разными проблемами и целями посещения.

Участники нашли пути повышения эффективности бизнеса через оптимизацию и диджитализацию процессов. По доброй традиции участники выбрали самые лучшие выступления спикеров:

Как забрали деньги у банка: -кейс

Где получить финансирование малому бизнесу. Кейс Каждый предприниматель на пути своего развития задается этим вопросом. Тем не менее, не каждый находит подходящее решение, из-за чего бизнес впадает в стагнацию или вовсе закрывается.

Мы провели опрос сотрудников банка, HR-специалистов и представителей бизнес-подразделений, чтобы понять, чем действующая система обучения.

Тут сработало типичное правило голубого океана — конкуренции не было, а вот шумихи вокруг ботов было много. Конечно, и мусорных заявок хватало, но мы внедрили интеграцию лендинга с , подключили менеджера по продажам, поэтому удалось их эффективно отсеивать. Основная проблема была в том, что ТЗ, предоставляемые крупными компаниями, были для нас не подъемны или сложно реализуемы т.

Но удалось поработать и по небольшим проектам с действительно крупными компаниями, такими как: Сбербанк — для них реализовали бота, упрощающего работу определенного отдела. Поработали еще с несколькими крупными компаниями. Конечно, можно было бы и больше клиентов взять и по сей день с ним работать, но . Кстати, мы с Кириллом примерно в то же время приобрели сервис : Но это уже другая история. Небольшие услуги для госкомпаний В какой-то момент наша студия .

Крупные клиенты в нашу сторону тогда и не смотрели, да и неоткуда было особо смотреть. У нас был клиент, он заказал разработку версии для слабовидящих их сайта. Мы выполнили заказ и подумали, а почему бы не добавить эту услугу на сайт.

Решение кейсов: с чего начинать?

Posted on